• Головна
  • История развития аккумуляторов, виды аккумуляторов, принципиальное устройство АКБ
Реклама
16:19, 22 лютого 2016 р.

История развития аккумуляторов, виды аккумуляторов, принципиальное устройство АКБ

Реклама

Разнообразие аккумуляторных батарей

Автомобильные аккумуляторы – это основной источник питания транспортного средства, обеспечивающий надежный запуск его мотора. Существенный вклад в развитие данной батареи вложили такие ученые, как Сомелин, Ренье, Дариус и многие иные. Еще в 1901 году Эдиссон и Юнгер запатентовали инновационный для того времени автомобильный источник питания. Самые лучшие представители данной категории товаров в конце 19-го века имели удельную массовую энергию порядка 7-8 Вт·ч/кг, в то время как у современных аналогов данный показатель достигает 40-47 Вт·ч/кг. Как видите, годы упорного труда не прошли даром.

Современные аккумуляторы купить которые может каждый автомобилист, выпускаются в широком модельном ряду. Среди неимоверного разнообразия батарей можно легко подобрать для себя недорогие свинцовые варианты, так и более дорогостоящие источники питания на основе гелеобразного электролита. Последние могут работать в абсолютно любом положении. Поэтому они нашли широкое распространение не только в качестве АКБ для автомобилей, но и для различной бытовой техники в качестве основного элемента в установке бесперебойного питания, в том числе в системах аварийного и резервного энергоснабжения.

Виды современных источников питания

На современном рынке аккумуляторной продукции представлено неимоверное разнообразие моделей многих марок с мировым именем. Это Bosch, Multi Tec, Varta, Иста, Веста и многие иные. Это батареи предназначаются для:

  • легковых и грузовых автомобилей;

  • всевозможной мототехники и катеров;

  • зарядно-пусковые АКБ для источников бесперебойного питания.

Если вы хотите купить аккумулятор недорого для автомобиля, мотоцикла или скутера, то, пройдя по этой ссылке, сможете выбрать и подобрать источники питания малой, средней или же высокой мощности, ориентируясь на уровень энергопотребления вашего транспортного средства. Вся продукция имеет все необходимые гарантии и сертификаты, подтверждающие ее высокое качество.

Принципиальное устройство автомобильных батарей

Каждый аккумулятор обеспечит стабильный запуск двигателя транспортного средства в том случае, если он будет максимально соответствовать требуемым техническим параметрам. Помимо свинцово-кислотных источников питания на рынке в достойно ассортименте представлены еще и щелочные батареи, такие как никель – кадмиевые, серебряно – цинковые и никель – цинковые. Если сравнивать кислотные и щелочные модели, то последние несколько уступают первым по коэффициенту полезного действия и выдаваемому выходному напряжению (электродвижущей силе). При этом они отличаются повышенным внутренним сопротивлением. Достаточно сложны они и в процессе обслуживания. Поэтому данная модификация не пользуется особенным спросом у отечественных автомобилистов, которые выбирают для себя малообслуживаемые аккумуляторы.

Полная зарядка источника питания, за которую отвечает плотность электролита, несколько отличается в зимнее и летнее время. Летом говорить о том, что батарея полностью заряжена можно в том случае, если плотность ее электролита в среднем составляет 1,24 г/см3, в то время как для зимы этот показатель достигает 1,28 г/см3. Обязательно следите за этим показателем, если вы не хотите в один прекрасный момент столкнуться с отказом запуска стартера двигателя своего автомобиля. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#аккумуляторы #аккумуляторы купить #купить аккумулятор недорого #аккумулятор #малообслуживаемые аккумуляторы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...