Работу любого современного офиса невозможно себе представить без принтера, копира или многофункционального устройства (МФУ). На каждом предприятии очень важной является безотказная и стабильная ежедневная работа офисной техники. Выход из строя этого оборудования способен парализовать основную работу и нанести убытки предприятию. Поэтому крайне важно вовремя обратиться к специалистам, которые осуществляют квалифицированный . Это позволит не нарушать спокойную и стабильную работу предприятия.

Квалифицированный сервисный центр по обслуживанию офисной техники может предоставить широкий спектр услуг в обслуживании офисной техники. Это могут быть:

1. Диагностика. В сервисных центрах производится проверка офисной техники, которая зачастую является бесплатной. Грамотная диагностика неполадок позволит сэкономить деньги и сократить время ремонта оборудования. Как правило, диагностика включает в себя тестирование техники и определения нарушений в ее использовании. Сюда же включается оценка стоимости работ по устранению неполадок.

2. Профилактика. Любое офисное оборудование представляет собой достаточно сложное устройство, состоящее, как из механических (шестерни, ролики, валы, ременные передачи, двигатели и пр.), так и из электронных (датчики, платы, нагревательные элементы, оптические системы распознавания и системы передачи изображения) узлов. Для того, чтобы техника функционировала безотказно, необходимо своевременно прибегать к её техобслуживанию. С практической точки зрения, во избежание ремонта офисной техники необходимо вовремя проводить профилактику оборудования с привлечением высококвалифицированных специалистов. Поскольку профилактика всегда была дешевле, чем ремонт, она позволит сэкономить достаточно средств и продлить сроки эксплуатации офисной техники.

3. Ремонт. Не стоит пробовать отремонтировать копировальную технику или принтер своими силами. Это оборудование собрано из достаточно сложных электронных, механических и оптических комплектующих. Неквалифицированный человек рискует нанести серьезный и необратимый вред данным устройствам, что может привести к повышению стоимости ремонта. Достаточно часто ремонт офисного оборудования требует, помимо специализированных знаний и опыта ещё и наличия соответствующих технических средств. Во избежание лишних проблем, лучше обратиться в сервисный центр к квалифицированным специалистам.

4. Заправка картриджей. Без этого невозможна работа офисной техники, предназначенной для печати. Если оборудование стало печатать менее качественно, не стоит сразу же задумываться о приобретении нового картриджа. Как правило, картридж достаточно заправить и он не будет отличаться ресурсом и качеством печати от нового. Стоит в первую очередь учитывать, что по цене заправка картриджа намного дешевле, чем покупка нового. Большинство картриджей можно заправить до 4 раз, потом нужно произвести процедуру восстановления картриджа, которая включает в себя замену сношенных деталей на совершенно новые. После этого картридж опять можно заправлять и использовать. При обращении к добросовестным специалистам, после процедуры заправки и восстановления картриджа, качество печати не ухудшается.

Надеемся, что наши советы помогут Вам сэкономить средства и обеспечить стабильную работу Вашего предприятия.