Реклама на тв Телевидение - король масс-медиа и рекламного рынка. Это самый мощный по охвату и воздействию на целевую аудиторию канал распространения. И это, прежде всего, визуальный канал. Телезрители запоминают сначала образную информацию и только потом то, что слышат на ТВ. Поэтому реклама на телевидении должна начинаться с образов, быть визуально интересной (вызывая импульс внимания в первые 5 сек.) и несложной для восприятия.

Реклама на ТВ может быть эффективной при правильном ее составлении и размещении. Известно, что большинство телезрителей просто переключаются на другой канал, когда начинается рекламная пауза.

Большое значение имеет не только грамотный текст рекламы или видеосюжет, а и сопровождающие ее спецэффекты; впечатление, производимое на сознание человека и вызываемое доверие. Рекламу нужно продумать так, чтобы потребитель мог понять, что ему хотел сказать рекламодатель, почему именно этот товар должен быть куплен, какие выгоды он получит от покупки. Реклама должна быть запоминающейся и необычной, и тогда она запомнится лучше, чем повторяющиеся по два раза в час невзрачные ролики. 

Как правило, одна отдельная реклама не продолжительна по времени. Рекламный ролик может представлять целую мини-историю, в которой есть острый сюжет или неординарные задумки режиссеров и клипмейкеров. Главное, чтобы телезритель смог уловить смысл всего показанного и сказанного за несколько секунд или минут и сделать вывод о товаре. Скромные ролики с ограниченным бюджетом тоже вполне могут претендовать на успех, - умение создателей рекламы заинтриговать и удивить имеет большое значение. 

Между тем, у телевизионной рекламы имеются и определенные недостатки. Реклама на ТВ кратковременная и эпизодична. К тому же, в случае, если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут. К тому, же, если в газетной статье можно подробно и детально описать свойства конкретного товара, то рекламное сообщение на ТВ очень коротко в силу дороговизны эфирного времени.

За 30 секунд невозможно рассказать подробно в деталях о товаре, а также предложить весь ассортимент продукции. К тому же, для многих рекламодателей среднего и малого бизнеса реклама на ТВ не доступна по цене. Телевизионная реклама требует много мастерства и знаний, как ни один другой вид рекламы.