Когда мы уже выбрали базу для нашей рекламной кампании, то есть собственный веб-сайт, пора сообщить о ней другим пользователям интернета. Конечно, легче написать, чем сделать. Если мы работаем в конкурентной отрасли, на  продвижение сайта нам понадобится немного больше времени, чем в случае, когда мы хотим рекламировать на местном рынке услуг.

Но вернемся к инструментам для веб-мастеров от Google. Зарегистрировавшись в этом сервисе, через некоторое время мы получим купон на использование так называемой контекстной рекламы, которые предлагает Google. Такие компании как WebPromo предоставляют услуги по профессиональному продвижению сайтов. Подробнее о компании можно узнать здесь http://www.web-promo.ua/. Мы можем сами определить, на какие слова объявления будут появляться, и то, как такие объявления выглядят. Сколько это стоит? Все зависит от того, сколько человек захотят нажать на ссылку в объявление. Само появление рекламы бесплатно.

А теперь, о ключевых словах. Я уже упомянула ранее, что при выборе контекстной рекламы, мы должны выбрать, на какие слова будет отображаться. Эти слова должны быть так называемыми ключевыми словами. Это слова или сочетания двух или более слов, которые лучше всего описывают тематику сайта. Т.е. например, если у нас парикмахерская, стоит задуматься над фразой: „парикмахерская "  а может: „стилист причесок ". Что выбрать? Лучше всего использовать средства, содержащиеся в пакете для веб-мастеров. Называется предложение ключевых слов. Благодаря ему мы узнаем, сколько запросов в виде ключевых слов попало в поисковые системы за прошлый месяц. Стоит выбрать те ключевые слова, которые искали чаще всего, и именно на эти слова начать позиционирование нашего сайта.

Вот, что узнали в этом посте:

  • немного информации о Google AdWrods,
  • что это за ключевые слова,
  • какие ключевые слова выбрать для позиционирования нашего сайта.