Реклама
19:45, 1 травня 2017 р.

Зарядка аккумулятора на СТО

Реклама

Многие автовладельцы считают, что при нормально работающем электрооборудовании дополнительная зарядка аккумулятора автомобиля не нужна, поскольку он подзаряжается в движении от генератора. Однако исследования показывают, что даже при интенсивной езде в условиях мегаполиса аккумулятор автомобиля заряжается лишь частично. Это особенно заметно на примере современных моделей авто, оборудованных большим количеством электрических приборов — лампами, техникой климат-контроля, мультимедийными системами.

Низкий заряд

Регулярный недозаряд неуклонно ведёт к снижению ёмкости накопителя электроэнергии. В итоге достаточно всего нескольких холодных ночей, чтобы заряд упал настолько, что завести двигатель уже станет невозможно. Недозаряженную АКБ можно посадить ненамеренно, забыв выключить освещение, либо слушая громкую музыку при выключенном моторе.

Расход ресурса и утечки

Одной из причин, по которой АКБ быстро разряжается, может быть её износ. Здесь от владельца ничего не зависит: идут естественные процессы, приводящие батарею в негодность за 3-5 лет.

Могут возникнуть проблемы даже с новой АКБ. Казалось бы, был полный заряд, освещение и радио выключались, а на утро завести двигатель не получается. Возможная причина — утечка тока: какое-то из электрических устройств потребляет заряд даже в выключенном состоянии. В таком случае собственными силами уже не обойтись, и нужен осмотр систем специалистом СТО.

Зарядка аккумуляторной батареи на СТО

Центры обслуживания автомобилей, занимающиеся ремонтом и зарядкой АКБ, можно быстро найти с помощью сайта Автобукинг https://autobooking.com/. В базу включены только проверенные СТО, имеющие положительные отзывы от пользователей. Интерактивная карта позволяет сориентироваться по местности, а через форму обратной связи автовладелец может заказать обратный звонок, чтобы уточнить детали обслуживания, время визита и стоимость работ.

Самостоятельное обслуживание АКБ

Автолюбители со стажем не любят обращаться на станцию технического обслуживания по пустякам. Часть профилактических и ремонтных работ такие мастера проводят в условиях личного гаража. Не представляет особого труда измерить напряжение на клеммах АКБ. При полной зарядке прибор должен показывать около 12,7 В. Допустимо напряжение 12,3, хотя это говорит о недостаточной ёмкости (примерно 75%). Если показатели опускаются ниже этой цифры, нужно озаботиться профилактикой и ремонтом.

Зарядка АКБ

Полностью зарядить АКБ позволяет зарядное устройство. Несмотря на то, что стоимость прибора сопоставима с ценой самой батареи, такая трата продуктивна, поскольку позволяет существенно продлить срок службы аккумулятора, окупая тем самым затраты на покупку.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...