С течением времени все изменятся под воздействием неизбежной конкуренции, Смены взглядов и воззрений... Так и полиграфия не стоит на месте. Не плохое оформление, прибыльные цветовые решения вместе взятые с дизайнерским подходом на самом деле работает. У каждого из этих решений есть свои секреты (эффекты), это та изюминка, при помощи которой можно выделиться и прибыльно выделить плюсы и саму деятельность на этом сайте. Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы.   Она может носить как информационный, так и рекламный характер.   Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна  и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным  кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения,   так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других  средств массовой информации. Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т. п. ). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.