Основные требования к материалам напольной графики, чтобы они не отклеились раньше времени, а с другой стороны, чтобы она легко удалялась когда это необходимо, не оставляя после себя клеевой остаток. Если Напольная 3D графика прозрачная, для достижения объемного эффекта необходимо использование белил.

Отличительной особенностью материалов для напольной графики является: клеевой слой Controltac , содержащий микроскопические стеклянные шарики, благодаря которым пленка не «схватывается» моментально с поверхностью пола и ее можно легко позиционировать.

Но самое чудесное свойство напольной графики компании 3М заключается в том, что после ее удаления пол остается абсолютно чистым, даже без следов клея на нем. Именно поэтому Кремлевский Дворец разрешает использовать только напольную графику компании 3М для оформления специальных мероприятий.

Напольная 3D-графика – одно из последних направлений в области дизайна интерьера. Напольная рекламная графика – это одно из последних направлений в области наружной рекламы, способное привлечь внимание потребителей. Необычный объемный дизайн привлекает внимание людей и помогает продвижению продукции.

В условиях современной жёсткой конкуренции достаточно трудно выбрать наиболее эффективный способ привлечения целевой аудитории.

Технология изготовления напольной 3D рекламы, раскрывает широкие возможности для создания необычного объемного дизайна, который привлекает к себе внимание людей и тем самым способствует продвижению продукции.

Технология изготовления напольной 3D рекламы раскрывает широкие возможности для создания необычного объемного дизайна, который привлекает к себе внимание людей и тем самым способствует продвижению продукции. 3D реклама способна выделить ваш продукт на фоне другихрекламных материалов,захватив внимание потенциальных покупателей.

Напольная 3D реклама— это уникальный вид рекламы, который работает непосредственно там, где происходит выбор между вашим продуктом и товарами конкурентов. Исследования показывают, что время общения с такой рекламой составляет от 2 до 5 минут.

А это очень важно, когда потенциальный клиент находится в 10 метрах от Вашего товара. 3D графика прорезается сквозь уличную суматоху и рекламный шум, чтобы в буквальном смысле выпрыгнуть из своего пространства напрямик в сознание потенциального покупателя… и это ведет к потрясающему эффекту!

Такая реклама не просто запоминается, она производит впечатление! Люди фотографируются на ее фоне, рассказывают об увиденном друзьям.

Исследования показывают, что время общения с такой рекламой составляет от 2 до 5 минут. Люди фотографируются на ее фоне, рассказывают об увиденном друзьям! А это очень важно, когда потенциальный клиент находится в 10 метрах от вашего товара.

3D реклама прорезается сквозь уличную суматоху и рекламный шум, чтобы в буквальном смысле выпрыгнуть из своего пространства напрямик в сознание потенциального покупателя… и это ведет к потрясающему эффекту!