15:54, 16 вересня 2014 р.
Морская доставка грузов из Китая и её обманчивая стоимость
Статья написана по материалам сайта транспортной компании Аротранс (статья Доставка из Китая)
Принято считать, что транспортировка по морю является один из наиболее недорогостоящих видов перевозки товаров из Китая. Невзирая на эти данные, заказчикам не редко приходится платить за данный вид услуг серьёзные суммы денег. В чем состоит подвох? Весь секрет в том, что перевозчикам известный типичные приемы психологического характера, используя которые можно из одного клиента вытянуть больше денег. Именно о таких приемах и рассказывает данная статья.
Если сказал «А» - говори «Б»
Прием «недоказанности» – когда вам говорят, что перевозка 1 м3 груза будет вам стоить от $500 и выше, не уточняя при этом, до скольки единиц объема сохраняется данная цена. В итоге по приезду груза в Украину из Китая, её стоимость может возрасти до весьма не слабой суммы. Как причину, что повлекла за собой возрастание цены, перевозчики, как правило, называют: изменение политической или рыночной ситуации в стране, форс-мажоры и прочие подобные вещи. В реальность есть всего три причины, которые в данном случае влияют на рост цены доставки:
- Выбор неверного логистического маршрута. В случае неверного логистического просчета перевозчика страдает ваш карман. Время простоя, а также оплата хранения груза в морском порту начинает считаться с момента поступления груза в порт. В случае, когда перевозчик не учитывает праздничные дни, или же не обеспечил подготовку нужного пакета документов заранее – такой груз может быть расположен в порту дольше, нежели бесплотно дозволенный период и в таком случае именно на плечи заказчика ложатся все затраты вплоть до хранения груза в перевалочном порту. Суммы таких трат составляют порядка $150 в сутки.
- Шарлатанские мотивы перевозчика. Иногда случается и такое, что одной партией вместе с разрешенными товарами перевозчик старается провести мелкую партию каких-то недозволенных продуктов. Если они будут обнаружены, у перевозчика потребуют оплату данного штрафа. В таких случаях большинство перевозчиков заносят подобные расходы в счет получателя.
- Невнимательное обращение перевозчика с товаром и документами. В качестве примера можно привести не корректно оформленный набор бумаг на транспортировку заказанного груза, недостоверно указанная информация о грузе и прочее. Исправление всех этих ошибок займет некоторое время, а все знают, что сегодня время – деньги.
Написано слишком мелким шрифтом
Не редко случается и так, что перевозчиками честно указывается, тариф перевозки груза объемом 1м3 равен $600. Заказчик понимает, что данная цена является вполне адекватной, по этой совершенно не ожидается подвоха со стороны перевозчика. В действительности внизу страницы бывает написано мелким шрифтом, что данная стоимость будет сохранена исключительно в том случае, если вес данного груза на 1 м3 не будет превышать определенной суммы. Если по весу Ваш груз будет тяжелее того, что указывается мелким шрифтом – Вам, в конце концов, придется платить больше.
«Такое самое, но с перламутровыми пуговицами»
Случается и так, что перевозчики сообщают тариф на перевозку определенного вида товара. Вы понимаете, что названная сумма Вам подходит, и привозите свой заказ на склад перевозчика. В конечном итоге оказывается, что именно у Вашего товара есть «перламутровые пуговицы», что влечет за собой увеличение стоимости доставки.
«Правильный» алгоритм расчета тарифов доставки
Есть перевозчики, которые подлавливают своих клиентов на рассказе, что подсчет тарифа в м3 является неправильным и невыгодным, на много правильнее будет посчитать его в килограммах. К примеру, доставка 1 м3 груза мебели будет стоить $800, при этом стоимость 1 кг данного груза составляет лишь $6. Эти цифры могут показаться несоизмеримыми и, на первый взгляд, второй вариант является более выгодным. Но если задуматься: какой вес в килограммах может вместиться в объем 1 м3? Средняя масса мебели в нашем случае в 1 м3 объема составляет примерно 150кг. 150*6=$900, а это действительно больше, нежели $800.
Доставка c предоплатой
Случается так, что перевозчиками берется предоплата за недорогую, своевременную и максимально надежную доставку грузов. В итоге, вы не получаете свой груз вовремя, заказанная партия товара не поступает в оборот, что влечет за собой потерю прибыли. В такой ситуации, обычно перевозчики транспортируют груз наиболее дешевым маршрутом – ведь деньги они уже получили. Кроме того, после доставки груза могут быть подняты вопросы его растаможки, которые Вы, скорее всего, будете вынуждены решать собственными силами.
Все материалы взяты на сайте Транспортной компании Арготранс - Международные перевозки грузов. Грузоперевозки - Украина, Китай, США, Германия, Польша, Россия http://argotrans.com.ua/
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Спецтема
Оголошення
11:23, 2 грудня
19:01, 10 грудня
19:01, 10 грудня
19:01, 10 грудня
19:01, 10 грудня
live comments feed...