Реклама на транспорте используется для привлечения внимания и вызова интереса у потенциальных клиентов. При этом, массовый охват потребителей позволяет доступно и качественно донести рекламную информацию до каждого из них. Восприятие такого вида размещения, как говорится, «идёт на ура», что нельзя не учитывать рекламодателям, то бишь заказчикам.  

Брендирование транспорта понимает под собой размещение рекламной информации (название компании, логотип, контактная информация, описание или изображение вида деятельности) на транспортном средсве. Реклама на авто (брендировании автомобилей) позволит Вам поднять имидж вашей компании, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи рекламируемого товара, сообщить о проходящих акциях, мероприятиях.

Исследования экспертов показали, что около 87% потенциальных клиентов, обращают внимание на рекламу такого вида. И, около 43% из них конверсируется в клиентов. Некоторые из потребителей ориентируется на длительное сотрудничество. Таким образом, реклама на транспорте – это актуальный и действенный инструмент продвижения и информирования масс, который работает, а главное – дает свои результаты. Естественно, большинство рекламодателей выделяют бюджет на рекламную кампанию с целью привлечения новых клиентов и продвижения торговой марки. Но не каждый из них умеет выделить для себя правильный вид размещения, что вытекает в недовольства и возмущения последних. Факт остается фактом – без квалифицированного подхода и грамотно распределенного бюджета на размещение рекламы, результаты могут быть плачевными.