В настоящее время, установка ГБО, имеет очень много систем безопасности. Наибольшее количество безопасности, вы найдете в обвязке топливного газа. Навесное оборудование резервуара ГБО состоит из системы клапана, арматуры распределения и клапана заправки. Как указывает само название, система клапана, это несколько клапанов в виде одного элемента, а арматура распределена ровно между клапанами, но не связанными с ними. Такого рода решения можно встретить в голландских автомобильных газовых установках на сайте http://gbo-kharkov.com/serv-lpg/.

Первым из клапанов является, так называемый, клапан 80%. Он отвечает за то, чтобы бак можно было заправить более 80% его объема. Остальные 20% свободного пространства необходимо, чтобы газ имел место на расширение в случае увеличения температуры. Стоит наблюдать счетчик во время заправки, так как клапан может „подпрыгнуть” – тогда вы услышите характерный стук, а в бак не войдет больше газа, или может очень замедлить скорость заправки. Если нужно заправить больше газа, вы можете считаться с тем, что предохранительный клапан качает газ снаружи автомобиля. В настоящее время каждая установка автогаза оснащена этого типа клапаном.

Клапан избыточного выделения запускается, когда из бака берется большее количество газа, чем составляет потребность установки автогаза, что имеет место в случае повреждения (пересечение) или отсоединения напорного трубопровода, расположенного под автомобилем. Он начинает работать, если выход газа составляет более восьми литров в минуту. Быстро источая газ,  увлекает за собой шарик, который находит свое место в калиброванной канавке, уменьшая расход газа.

Предохранительный клапан, в свою очередь, предотвращает от резкого увеличения давления в баке. Запускается он, когда давление выше или равно 2,7 Мпа. Газ выходит через специальные вентиляционные каналы, расположенные в корпусе мульти клапана, чаще всего под машину.

Клапан огневой плавится при температуре 110 градусов по Цельсию. Он обеспечивает безопасность в экстремальных ситуациях, например, при пожаре автомобиля. Он требуется в случае, если предохранительный клапан имеет производительность ниже 17,7 куб.м/мин. Следовательно, не любой тип газовой установки, может его иметь.

Еще одним клапаном, является рабочийэлектромагнитный клапан. Открывается в момент запуска двигателя и закрывается в ситуации, когда двигатель не работает.