Участники рынка узнали о преимуществах маркетплейсов на бизнес форуме в Одессе

С появлением и распространением интернет стали меняться правила ведения бизнеса, продаж, рекламы, логистики и прочее. Сегодня потребители, которые хотят купить что-нибудь, ищут информацию онлайн. Таким образом, традиционный маркетинг уходит в прошлое, а на смену сайтам электронной коммерции и интернет-магазинам приходят электронные торговые площадки и маркетплейсы.

Маркетплейс и электронная торговая площадка по своей сути являются одним и тем же. Понятие маркетплейс больше принято на Западе, в то же время у нас предпочитают использовать словосочетание торговая площадка. По сути своей торговая площадка несколько отличается от маркерплейса функциональностью, но если рассматривать бизнес-модель, то они практически никак не разнятся.

О том, насколько более эффективными являются торговые площадки по сравнению с традиционным маркетингом, шла речь на бизнес форуме «Avto.Pro Инновации 2016».

Первый бизнес форум, посвященный продаже автозапчастей через интернет

Мероприятие проходило в Одессе 16 сентября 2016 года. Это первый бизнес форум для участников рынка автомобильных запчастей и сопутствующих этому сегменту видов бизнеса.

Основная идея форума, которая исходила от одного из его организаторов, торговой площадки http://avto.pro, состояла в возможности объединения участников рынка деталей на основе единой платформы, что обеспечит компаниям лучшее взаимодействие, позволит получать актуальную информацию и сервис. Благодаря этому есть шанс превратиться из конкурентов в коллег, что даст возможность каждой компании развиваться, занимая свое место на рынке.

На мероприятии большое внимание было уделено особенностям современной электронной торговли. В частности, один из докладов от Avto.Pro был посвящен торговым платформам, которые являются в настоящее время лидерами и законодателями в электронной торговле.

Благодаря наличию торговой площадки покупатели способны сами находить необходимые им товары. Причины, по которым выбирают торговые площадки следующие:

  • Ассортимент и наличие товаров;

  • Низкие цены;

  • Безопасность.

При этом конверсия в маркетплейсах выше, чем на других рекламных площадках. Скорость развития торговых площадок, согласно статистике, превышает скорость развития обычных интернет магазинов. Появляется возможность для международной торговли. Рейтинг продавца на торговой площадке растет, коммуникации с клиентами становится более качественной. Кроме того, можно повышать качество описания товаров.

Торговая площадка является связующим звеном между условными поставщиком и покупателем. Главной ее задачей является обеспечить их эффективное взаимодействие. Эффективность подразумевает следующие характеристики:

  • Легко;

  • Быстро;

  • Удобно.

Особенность современных продаж в том, чтобы позволить покупателю ни о чем не задумываться, поскольку предложений на рынке столь много, что никто не захочет тратить на поиск лишние 5 минут.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі