Еще до наступления нового 2015 года маркетологи по всему миру стали делать свои собственные "предсказания" о будущих тенденциях, эффективных областях работы и прочих маленьких радостях. Самый главный вопрос, который продолжает будоражить умы людей, заключается в том, на чем лучше всего сосредоточить усилия именно в e-mailмаркетинге. Ответы на него, кстати, весьма неоднозначны – это стратегическое планирование, автоматизации, рассылки по базе и другие вещи, с полным списком которых можно ознакомиться по адресу http://geniusmarketing.me/lab/6-samyx-vazhnyx-tendencij-email-marketinga-v-2015-godu-kotorye-vy-obyazany-znat/.

Однако, маркетологи выделяют следующие основные тенденции Email-Маркетинга В 2015:

1) Стратегия и планирование

Собственно, без этого никак. Стратегия важна в любой области деятельности, ведь это некий план по достижению конечных целей. Поэтому, первое, что необходимо сделать – разработать стратегический план развития, ответить на главные вопросы, определить конечный результат и стремиться к его достижению.

2) Автоматизация маркетинга

Это понятие уже настолько прочно вошло в современную жизнь, что и в e-mailмаркетинге без автоматизации не обойтись. Автоматические сообщения, рассылаемые по базе, во-первых, не отнимают ваше время, а, во-вторых, увеличивают аудиторию и благотворно на нее влияют. Правильно и грамотно выполненная кампания дает и правильные результаты.

3) Сегментирование

Если вы откроете учебник по маркетингу, то найдете там много стратегий сегментирования –по покупателям, по географическому охвату, вглубь и т.д. E-mailмаркетинг, как отдельная составляющая этой дисциплины, исключением не является. Разделив базу контактов на группы, вы можете работать гораздо эффективнее, отправляя рекламные сообщения в соответствии с покупательскими предпочтениями.

Относитесь к подписчикам так, как хотели бы, чтоб относились к вам. В случае, если сегментирование не работает и особенной прибыли не приносит, то от него лучше отказаться. А предпочтение отдать универсальной рассылке, чтоб никому обидно не было и ресурсы зря не тратились.

4) Аналитика

По-хорошему, аналитикой заниматься необходимо, ведь этот инструмент позволяет вам узнать, как много людей получили ваши письма, кто их открыл и прочитал, кто прошел по ссылке, а кто и вовсе проигнорировал. Также стоит не просто отслеживать эту статистику, а формировать недельные или месячные отчеты – это поможет понять, что вы делаете правильно, а где ошиблись. Исправиться ведь никогда не поздно.

5) База данных

База, в первую очередь, должна быть качественной. Запомните – именно качественной. Даже если число ваших подписчиков огромно, то это не гарантирует то, что все они будут заинтересованы в ваших услугах.

6) Актуальность информации

Эта характеристика информации не потеряет своего значения никогда. "Кормить" людей абсолютно "пустым" контентом смешно – рано или поздно они все поймут и перестанут находиться в разряде ваших подписчиков, поэтому сообщения все-таки стоит составляет с учетом потребностей и актуальной информации. Помните, первый в контенте – первый в бизнесе!