Компания “АвтоВАЗ” сократила продажи своих авто на 23% (по сравнению с 2014 годом). Данную информацию вице-президент по маркетинговым вопросам и по продажам. Он сравнил данные февраля 2015 года и февраля 2014 года, и оказалось, что количество продаж уменьшилось на семь тысяч (в феврале 2014 года было продано 31000 автомобилей, а в 2015 г. почти 24000 авто), несмотря на то, что автомобиль Lada Granta Лифтбек, который модно приобрести у официального дилера ВАЗ в Москве "ТЕХИНКОМ", пользуется постоянным спросом и давно полюбился.

Предположительная доля рынка составляет по его подсчетам - 19,5%,. Отечественный автопроизводитель “АвтоВАЗ” теряет своих покупателей. С каждым днем продаж становится все меньше и меньше.

Но к счастью сокращение продаж на 23% - это не рекордное значение. Компания отмечает, что продажи января были сокращены на 26%. В то время как автопроизводитель из Тольятти смог продать почти 400 000 авто.

После Нового года “АвтоВАЗ” решил увеличить стоимость своего товара на 3-15%, все зависело от модели того или иного автомобиля. Многие считают, что данная компания снова увеличит цену на авто, скорее всего в марте. “АвтоВАЗ” вынужден увеличивать цены на автомобили из-за многих факторов, одной из них является падение рубля.

Специалисты считают, что падение спроса на авто не зависит от роста цен. Они считают, что теряют покупателей из-за общих мировых продаж автомобилей. Также, если автопроизводитель из города Тольятти повысить стоимость продаж своих авто, то “АвтоВАЗу” нужно будет уже соперничать с компаниями, создающие бюджетные иномарки. 

Но, так или иначе “АвтоВАЗу” все труднее сохранять цены на свой товар на прежнем уровне, так как цены на материалы постоянно растут, а они и так уже терпят убытки. Чтобы “АвтоВАЗ” снова стал популярным отечественным автопроизводителем, то им понадобится не мало усилий, чтобы достичь данной цели.