Стоимость рекламы в YandexPłatność происходит за клики, то есть только за непосредственный переход на сайт рекламодателя. Стоимость клика определяется по системе аукциона. Рекламодатель Яндекс.Direct сам назначает цену за клик, которую готов платить. Минимальная цена клика - это только 3 копейки (0,01 USD). Максимальная – 150 грн. (50 USD). Минимальная сумма заказа – 10 ГРН.

Стоимость рекламной компании регулирует система управления яндекс директ.

Реальная стоимость рекламной кампании за данный период зависит от ряда показателей – спроса на продукцию и услуги, использующих Яндекс, ставок рекламодателей-конкурентов, CTR объявлений и другие. Как правило, для каждой тематики существуют средние значения. В данный момент можно сказать, что в большинстве регионов средний рекламный бюджет в Яндекс.Direct в месяц составит не менее 3 тысяч. руб. Способов оплаты кампаний Яндекс.DirectIstnieją два - оплаты для пользователя, который не является зарегистрированным юридическим лицом в России:1. Оплата с помощью банковского перевода: На основе данных Вашего бизнеса Яндекс сформирует счет для Вас, чтобы представить его в банк.

Инструменты: Autobroker – автоматическое управление ценой за клик в рамках заданной рекламодателем максимальной ставки. Автофокус – автоматический подбор ключевых фраз (добавление минус-слов и разбиение на более мелкие фразы). При использовании этого инструмента, ключевые фразы, находящиеся на пороге отключения за низкий CTR, подбираются системой, а затем повторно включаются. Autobudżet – инструмент, который позволяет распределить затраты на рекламную кампанию таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество переходов на сайт в рамках указанного недельного бюджета. Эти инструменты облегчают процесс управления рекламной кампанией. Поэтому очень важно эффективное взаимодействие пользователей с ними. Специалисты от Яндекс.Direct знают, в каких случаях лучше управлять кампаниями вручную, а когда можно использовать средства автоматического управления.

Рекомендую установить на сайт специальный инструмент – Метрику. Это бесплатный счетчик, который позволяет отслеживать поведение посетителя на сайте после клика на объявление, рекламу или результат поиска.